Бесплатные уроки

Школа инфлюенсера – TEAMSPORTGALA SCHOOL

ВВОДНЫЕ УРОКИ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВЫ ЧИТАЕТЕ ВВОДНУЮ ЧАСТЬ НАШЕЙ ШКОЛЫ @TEAMSPORTGALA_SCHOOL. И ВОТ НЕСКОЛЬКО УРОКОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПОНЯТЬ ЧТО К ЧЕМУ

1. ЗАЧЕМ НУЖЕН INSTAGRAM?

Самый главный вопрос, на который у Вас должен быть ответ, который определит нужно Вам вести аккаунт или нет.

В наше время цифровых технологий социальные сети начали вытеснять телевидение, радио и печатные издания. Так например «Коммерсантъ» прекратил выпуск печатного издания, глянцевые гиганты, такие как «NUMERO» тоже приостановили свою печатную деятельность, на фоне вытеснения электронными версиями. 

Так давайте разберемся, что происходит:

1. Электронный гаджет в виде смартфона у каждого из нас в кармане, позволяет доносить информацию мгновенно. О любой новости Вы можете узнать спустя минуты после происшествия.
2. Читать на гаджете удобнее, потому что за интересной информацией не надо идти в киоск или проверять почтовый ящик дома. И газету или журнал надо куда-то положить, а руки заняты.
3. Каждый человек в интернете может стать источником информации или вдохновения (инфлюенсером), на которого можно подписаться в социальной сети и наблюдать за его мыслями и действиями. Достаточно просто подписаться на него.
 4. Печатные издания требуют больших затрат на полиграфию, телевидение и радио, на оборудование для трансляций, а интернет есть везде. Поэтому рентабельность их сейчас не высока.
И как следствие из этого если Вы человек интересный, делаете все правильно, имеете необычные для других людей способности, Вы можете иметь большую читающую Вас аудиторию и быть не менее интересной рекламной площадкой, чем какой-нибудь журнал или телеканал. 

—  Например, Модные показы, где берут моделей, которые участвуют на показах за гонорары?

Давайте подойдём логически. Модный показ это бизнес, значит надо стараться привлечь максимально медийных людей, назовём их «инфлюенсер», которые рассказывая о показе, увеличивают огласку о бренде, самом мероприятии и т.д. Посмотрите московскую неделю моды MFW2018, Гера Скандал позвал показывать свою одежду известных всем моделей не просто так, если бы у Вас была бы большая аудитория, то возможно, позвали бы и Вас. 

Медийность измеряется вашими живыми подписчиками 

(не надо пытаться накручивать подписчиков, это вылавливается легко за 3 минуты, наша школа научит Вас привлекать внимание настоящих людей) 

И вот вам ответ на вопрос, ради чего нужна школа.

  • Как создать видео и фото контент
  • Где найти мотивацию и поддержку для ваших творческих проектов
  • Как решить вопросы, связанные со спорными моментами при работе с соцсетями

Среди наших учеников есть те, кто перешел отметку в 100тыс человек, много тех, кто больше 30тыс, и практически через полгода вполне реально перейти отметку в 10тысяч подписчиков.

Среди наших учеников:

https://www.instagram.com/_li.si_/

https://www.instagram.com/_vitaniemi/

https://www.instagram.com/josephine_zharikova/

https://www.instagram.com/barbara.dancer/

https://www.instagram.com/sasha_kovaleva_official/

https://www.instagram.com/kris_dorohova2009/

2. ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА:

В описании должно быть предельно ясно, кто вы и чем занимаетесь. Разберем несколько аккаунтов: вот пример хорошо оформленного аккаунта:

1. понятно как зовут (хотя можно было с заглавных букв написать)
2. понятно чем занимается 
3. понятно сколько лет
4. регалии тоже не плохо (победитель таких то конкурсов, соревнований и тд) 
5. про то что она амбассадор правильно написала, кстати каждый из вас так может сделать, если Вы амбассадор бренда
6. ссылка на ресурс, где можно найти портфолио (можно ютуб, группу вк и тд)

А вот тут можно обсудить:

1. «заходите на мою страницу» это лишнее, человек читающий и так уже зашел. 
2. «попросите разрешения на репост» это вообще перечеркивает использование хэштегов агрегаторов 
3. инстаграм не плохо переводит сам и использование нескольких языков в описании не рекомендуется.

Очень важный момент, все аккаунты детей, кому нет 13 лет, обязательно упоминаем в описании, что аккаунт ведёт кто-то из взрослых (так оно и есть, но инстаграму это не очевидно), много случаев бана (удаления) аккаунта из-за нарушения этого правила. Так пострадали @giannasage_ и @jordynjones,  пишите «аккаунт ведёт Мама» и ссылку на маму. (тем более, когда возникнет вопрос о сотрудничестве с брендом, понятно, что с ребёнком никто диалог даже не начнёт)

3. ГЕОТЕГИ:

Геотеги- вещь интересная и в то же время опасная, отмечая на геоточках свои публикации Вы с одной стороны привлекаете дополнительную аудиторию к своему аккаунту, с другой стороны вы раскрываете среду своего обитания.

Например, просто проанализировав аккаунт можно выяснить где живет (с точностью до дома), где учится и тд, для маньяков на блюдечке с голубой каемочкой, вся информация. Инстаграм, из этих соображений, геокарту из аккаунтов убрал 2 года назад. 

Мое мнение, что геотеги можно и нужно ставить в местах общего пользования (пляж, кинотеатр, гостиницы, и тд) и ни в коем случае в персональных (школа, дом, магазины около дома), которые могут раскрыть Вашу среду обитания.

4. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОЦСЕТЯМИ:

@

А вы знаете, что с «@» упоминания работают не только в инстаграм, но и в вк, фэйсбук, твиттер и тд. Поэтому рекомендую делать везде одинаковые имена. Я часто делаю публикацию в инстаграм и публикацией делюсь в другие соцсети, думаю многие из вас так делают. И очень удобно, когда ссылка и там и там на одного и того же человека указывает.

Поэтому используйте одно и то же название аккаунта в разных социальных сетях, чтобы везде звучало побуквенно одинаково.

Например, попробуйте упомянуть @amirgumerov в любой известной Вам соцсети.

5. ВАШ ПОДПИСЧИК, КТО ОН?

Прежде чем начинать вести свой Instagram блог, Вы должны четко понимать кто будет Вас читать. Понимая это, Вы сможете правильно формировать Ваш контент, рассказывая о важных для Ваших подписчиков вещах и быть им интересными.

Например: Вы гимнастка, хорошие темы для Вас

— гимнастические фото и видео

— здоровое питание 

— обучение растяжке и выполнению элементов

— обзоры предметов мячи, обручи, булавы

— обзоры одежды для гимнастики:тренировочной и парадной

— блог о жизни гимнастки:с победами и поражениями 

Или например @teamsportgala

— мотивация для подростков до 16 лет заниматься спортом и танцами

— знакомство и дружба друг с другом 

— показать себя и посмотреть что могут другие, на другой стороне планеты

— обмен опытом

Давайте определим портрет Вашего подписчика. 

6. НАША ШКОЛА

В современном мире информационных технологий есть возможность прорваться на вершину информационного потока, стать примером для сотен тысяч людей, рекламировать известные (и не очень) бренды. И все это доступно практически каждому человеку. 
Все что для этого надо это смартфон, интернет и немножко знаний. 
Первые два пункта у Вас уже есть, мы даем знания. 

Наш открытый аккаунт

https://www.instagram.com/bloggers_academy/

— Школа, это более 250 простых уроков, которые позволят Вам разобраться с инстаграм 

— Вы научитесь делать великолепные фотографии Вашим телефоном

— Наши ученики имеют возможность зарабатывать на своих аккаунтах инстаграм

— Надёжные и быстрые способы развить свой аккаунт

— Пошаговые инструкции

— Детальные разборы ситуаций

— Мы пишем понятным простым языком

— Дружеская атмосфера

— Помощь друзей из школы

— Регулярные прямые эфиры, на которых можно задавать вопросы

— Наша цель — результативность и успешность наших учеников