1 САМОЕ НАЧАЛО - МОТИВАЦИЯ

А Зачем вам инстаграм?

Для чего нужны подписчики и большой аккаунт вообще?

1. Основная мотивация спортсменов, танцоров как и моделей скорее всего это медийность, чем больше у вас поклонников и фанатов тем большего успеха Вы достигли
2. Финансовая составляющая, большие аккаунты с удовольствием принимаются в амбассадоры магазинами и брендами, платят деньги или дарят вещи. Посмотрите американских девчонок, многие из них амбассадоры у 2-3 брендов одежды 

Инстаграм, на сегодняшний день, одна из самых больших по охвату социальных сетей. Практически все издания, бренды и известные люди имеют аккаунт в этой социальной сети.

Итак, если цель магазины и бренды, давайте подойдём логически, это бизнес, значит они стараются привлечь максимально медийных людей, назовём их “Лидер мнения” или “Инфлюенсер” , которым лояльное мнение готовы платить денежку.

Что такое медийность? Определяющим фактором является охват аудитории – количество людей, которые видят публикации этого человека или бренда. Назовём это медийностью.
Медийность характерна не только пользователям Инстаграм, точно так же ее можно измерить и у ТВ 📺 и у радио 📻 и у журналов 📓 . Значит, люди с большой медийностью могут считать себя СМИ так, как у многих людей охват превышает охват телеканалов. Что даёт медийность, кроме чувства удовлетворения, что ты можешь донести свои идеи до большого количества людей?
1. Люди, которые могут оказывать влияние на взгляды других людей называются ЛИДЕРЫ МНЕНИЯ или ИНФЛЮЕНСЕРЫ. Такие люди задают новые тренды как в моде, так и в искусстве. То есть человек с 50млн подписчиков если скажет что 💩 это хорошо, его поддержит в этом очень много народа, часть из которых тоже является лидерами мнения, и такая пирамидка получается. Так моду на гироскутеры проталкивали американские тинейджерские звезды.
2. Следствие из 1. То же самое что и СМИ -заработки на рекламе.
Рекламодатели начинают замечать инстаграмеров тысячах на 20.
Но в моей практике были контакты и при меньшем количестве подписчиков, Азалия Сафина где то на 3500 подписчиков рекламные публикации уже делала.
При выборе аккаунта, в котором размещать рекламу, рекламодатель обычно выясняет ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ аккаунта, поэтому вы сами должны примерно представлять, кто у вас подписчики: мальчики / девочки, возраст / регион, это позволяют выяснить стандартные средства бизнес профиля Инстаграм.
Так что ответ на вопрос стоит/не стоит заключается в мысли, нужно вам повышать свою медийность или нет. Решать каждый сам должен, многим людям это не надо

В соцсетях медийность измеряется Вашими живыми подписчиками (не пытайтесь накручивать, это вылавливается легко за 3 минуты), это первая причина и основная иметь сильный аккаунт в инстаграм.

Кроме INSTAGRAM существует еще много соцсетей, например YOUTUBE (курс у нас тоже есть) , TIKTOK (скоро будет), LIKEE (скоро будет)